понеділок, 7 квітня 2014 р.

Открытка-коробочка для денежного подарка +МК

Вот решила и я попробовать сделать коробочку для денежного подарка.
Представляю Вам свой вариант.




Вот тот материал, что нам понадобится: Дыроколы, бумага (у меня двух видов, структура бумаги "лен", одна палевого цвета, другая кораллового цвета. В отступлении скажу, что наткнулась я на эту бумагу совершенно случайно, искала бумагу для акварели со структурой "лен" белого цвета, но так и не нашла, зато нашла вот эту бумагу и сразу влюбилась в нее. В одной папке бумагу палевого цвета, а в другой по несколько листов четырех цветов. Качество очень хорошее у бумаги.
Так как бумага у меня формата А4, а делать свою коробочку я буду под размер салфеточки из дыроколов, то она у меня будет не цельная. На фото у меня уже готовые детали для создания коробочки (слева-направо): полоса для торца коробки+украшение для нее (в дальнейшем она будет склеиваться), полосочка с подложкой для держания денег, петельки для крепления крышки, уголки для крепления торца и дна, ленточки и цветочки для украшения, крышка и дно (предварительно поставила печати  с надписью "с днем рождения" , на разных языках, и салфеточки (разных вариантов и размеров)  для подложки.
Если кто пользовался дыроколом на бумаге 200 мг, а он предназначен для плотности не более 160, то знаете, что с обратной стороны всегда остаются ворсинки которые не обрезались. Поэтому я всегда обрабатываю все дырокольности с обратной стороны подушечкой с наждачной бумагой. На фото хорошо видно, где уже обработано, а где нет.
Но если Вы тоже будите обрабатывать, не забывайте крепко прижимать бумагу к столу, иначе наждачка потянет ее и можно будет и помять и даже порвать дырокольность. Можно обрабатывать и по всей полосе захватывая большие участки, 
а можно и так. Но только не спешите. 
Теперь приклеиваем украшения к дну (тут еще я приклеила ленту под узор) и боковым частям (не забываем склеить ее между собой). Под полосу для денег я подклеила бумагу другого цвета и обрезала. Ниже есть видео как еще я обработала все это.
После того как я соединила полосы боковины, я собрала вот такие уголки.
Сначала приклеила их к боковой части, 
а затем и ко дну. Помимо уголков я еще и промазывала клеем торец, так что щелей не видно. 
Теперь приклеиваем на дно салфеточку и полосу для денег.
Это, то как я делала петельки, хотя потом я из решила сделать другого цвета. 
Это внутренняя сторона крышки. Тут я сделала вот такие цветочки для держания салфеточки где в дальнейшем будут написаны пожелания или еще что-то.  И конечно роль одного держателя у меня играет петелька. Если будите делать так-же коробочку, то не забывайте что петелька должна немного уходить вглубь, что-бы у нас край крышки выступал как и на дне. На фото видно где у меня сгиб на петельке будет.
Теперь салфетку модно будет вытащить и написать пожелания.
Так как я еще не раскошелилась на машинку для вырубки, а листики у нее получаются очень красивые, то решила просто их вырезать по образцу. Все края я проходила палочкой с шариком как на видео.
Уже даже и не помню почему я решила попробовать пройтись палочкой с шариком по вырезанным краям, но результат мне понравился даже очень.  Если посмотреть, то на фото видна разница. Теперь я даже просто не смогу просто так все оставлять, буду обязательно проходить все дырокольности. Думаю если вы хоть раз сами попробуете, то вам очень понравиться то что вы увидите. Не могу конечно сказать как это будет выглядеть на обычной бумаге, но с акварельной просто здорово. 


Ну вот и все!








Пришлось конечно немного повозиться приклеивая каждую микробисеринку, но куда же без этого... 






2 коментарі:

Ярлыки

мастер класс (41) скрап (35) скрапбукинг (32) открытки (25) скрепочка скрап (25) украшение (12) новый год (11) коробочка (10) альбом (9) скрапштампинг (9) блокнот (8) декупаж (7) шкатулка (7) конфетка (6) конфетка скрапбукинг (6) мини-альбом (6) скрап-идеи (6) фон (6) фотоальбом (5) цветы (5) Бисер (4) день святого валентина (4) куклы (4) мыло (4) рождество (4) с днем рождения (4) упаковка подарков (4) 14 февраля (3) 3D картинки (3) бомбочки для ванн (3) бусины (3) для интерьера (3) игрушки (3) крючек (3) ленты (3) тег (3) тычинки для цветов (3) Magic Box (2) travel book (2) Тревел бук (2) Тряпиенс (2) балерина (2) бижутерия (2) блок для записей (2) декор (2) дерево (2) заготовка (2) картинки (2) колье (2) мамины сокровища (2) рамка для фото (2) розыгрыш конфетки (2) роса (2) салфетница (2) шаблоны (2) We R Memory Keepers (1) mixed media (1) Алиэкспресс (1) Волшебная страна (1) Круговой резак (1) Часы (1) адвент календарь (1) альбом для мужчин (1) альтерскрап (1) атс (1) ацетатные листы (1) баночка для кофе (1) блокнот в мягкой обложке (1) бордюрный дырокол (1) бордюры (1) буквы (1) бутылки шампанского (1) винтаж (1) воск (1) джинсы (1) доска для биговки (1) доска для расписания (1) записная книжка (1) инструменты для скрапбукинга (1) календарь (1) конверт для денег (1) крючок для вязания (1) купоны (1) лайфхак (1) медицинская карта (1) мобиль своими руками мастер класс (1) монеты (1) ночник (1) обложка для паспорта (1) одежда (1) одеяло (1) органайзер (1) осень (1) открытка-стойка (1) открытка-шейкер (1) пальчиковые краски (1) панно на пяльцах (1) папка для свидетельства (1) папка для хранения (1) папье-маше (1) письмо (1) планер (1) платье (1) подвеска (1) подставка для бумаг (1) подставка под горячее (1) покраска перьев (1) продаю (1) пудра для эмбоссинга (1) рабочее место (1) резак (1) свадьба (1) свидетельство о рождении (1) скраб (1) скрап академия (1) соленое тесто (1) соль для ванны (1) спицы (1) стеллаж (1) трафареты (1) тэги (1) уголок мастера (1) фотопапка (1) хранение материалов (1) цифры (1) шаблоны страниц (1) шары на елку (1) шебби-ленты (1) шоколадница (1) ярлыки (1)

Архів блогу